Ну вот как?

Mar. 27th, 2026 09:29 pm
kuzulka: (Default)
[personal profile] kuzulka
Муж вечером едет в супер за бутылочкой вина и заодно в арабский магазин по соседству за острыми соусами. Между супером и арабами есть аптека, поэтому я прошу мужа, если там будет еще открыто, то пусть он купит мне ибупрофен.
Объясняю, какой ибупрофен: как называется, что на пачке нарисовано, где примерно лежит.
Муж звонит из аптеки и уточняет, какой точно мне ибупрофен надо. Опять повторяю ему историю с названием и картинкой, он ее тут же пересказывает провизору. Я спокойно отключаюсь, все под контролем же.
Привозит вообще не тот - другая упаковка, другое название.
Спрашиваю: как так?
Отвечает: а мне сказали, что этот лучше.
Вот воистину, нет пророка в своем отечестве.
Нет, ну вот как? Он со мной уже почти 30 лет живет, он отлично знает, какая я дотошная зануда и все знаю. Но девочка в аптеке сказала...

Про бассейн

Mar. 25th, 2026 12:41 pm
kuzulka: (Худышка)
[personal profile] kuzulka
Внезапно подумала: а почему я про бассейн не рассказываю? Я же хожу туда три раза в неделю, провожу там кучу времени, народ наблюдаю...

Сегодня случилось забавное.
Внезапно со мной на одной дорожке оказалась дама в таком же купальнике, как у меня.
Мы с мужем некоторое время назад волею судьбы оказались в Декатлоне и я купила себе два купальника (а еще пару маек, очки для плавания и футболку мужу). Что бы там публика не говорила, а меня Декатлон устраивает - цена приемлемая, качество нормальное, опять же через дорогу Икея с фрикадельками.
Мы с этой дамой похихикали, но сошлись на том, что мы не на модном суаре и можем себе позволить. Кстати сказать, ни разу в жизни у меня такого не было, чтобы я с кем-то оказалась одинаково одета на вечеринке.
Купальники:


***
Про людей можно рассказывать бесконечно. В основной своей массе они бесят, но я решила, что раз уж я климактерическая истеричка, то имею право беситься по любому поводу сколько мне влезет. Главное - на людей без нужды не бросаться.

Сегодня, например, пришел из тренажерки качок. Такой красавец, торс, бицепсы, все дела. Красиво прошелся по краю бассейна, Потыкал в модные умные часы, сполз тюленем в воду и поплыл бабскими гребками, не опуская головы в воду. И потом таким же типа брассом. Пока прохаживался, мы с тетками смотрели на него с большим интересом, но когда поплыл, нам как-то сразу поскучнело.

Еще бывают люди, которые занимают дорожку, но не плавают - стоят у бортика и болтают. Я обычно плаваю час, иногда обращаю внимание - я пришла, они уже стояли и болтали, ухожу в сауну, а они еще болтают, хорошо, если пару раз сплавали до соседнего бортика за это время. Чаще это мужчины.

Или вот есть две дамы. Они знакомы, но не общаются между собой (не вникала в причины), при этом любого, кто попадает в их зону поражения, они стараются склонить на свою сторону и настроить против оппонентки. Я с детского сада ни с кем не дружила против кого-то, ужасно веселюсь, когда попадаюсь им в сауне.

Я люблю плавать одна на дорожке. Обратила внимание, что когда я в доброте, то ко мне на дорожку обязательно приходит кто-то еще, а вот когда я в злобе - нет. Как тут не поверить в биополе, ауру и прочую мистику?

Бесплатная парковка у бассейна очень маленькая, на 15 примерно машин. Но тем, кто приезжает плавать или в зал рано утром, мест обычно хватает. Хотя сегодня вот моего Жуканчика подперли совершенно бессовестно, так, что к водительской двери было даже не подойти. Главное, я не поняла, как эта дама свою-то машину покинула, не иначе - через пассажирское сиденье. А вот мой хвост на такие эквилибры уже не подписывается, пришлось возвращаться на ресепшен и просить или найти эту даму, или выдать мне кого-то худого и спортивного. Выдали мне девочку, которая ужиком проскользнула на водительское сиденье через пассажирское, и выкатила мне машину на середину проезда, так что я уже нормально в нее села и уехала. Вот не зря я люблю парковаться с краю.
Но вообще сразу вспоминаются все видосы про пакости на парковке.

Середина марта

Mar. 21st, 2026 10:37 pm
kuzulka: (Вышел погулять)
[personal profile] kuzulka
Некоторое время назад я сошла с ума. Не надо было ту куколку из лужи доставать, но ведь тогда ничто не предвещало. И вот у меня уже больше 20 куколок, их компашка живет своей жизнью, меня только время от времени пинают, что нужны новые наряды. Оказалось, что одевать кукол не так уж и просто. Во-первых, у них большие головы, которые не пролезают в узкие воротники. Я вот придумала кукольный свитер с высоким воротом, осталось придумать, как я буду сшивать его прямо на кукле. Во-вторых, у них растопыренные пальцы, поэтому на них трудно надеть одежду с узкими рукавами. В-третьих, проблемы с обувью. На этой красотке, например, мальчиковые кеды, которые велики ей в полтора раза, но ее это совершенно не смущает. Есть еще в-четвертых и так далее, но мне надоело перечислять проблемы, вы еще решите, что я нытик.
Мне тут перепали два мотка носочной пряжи - вот этот кисельно-розовый (напомнил мне белорусские трикотажные труселя мой юности, которые удержали меня от массы необдуманных поступков) и второй кальсонно-голубой, из него я пока ничего не связала. Носки я вязать не люблю, так что все достанется куколкам.
Вы знаете, я бы рада расстаться с некоторыми особо нахальными, но пока удалось только одну барышню сблочить в Испанию к Свете. Куколка для Розы в Изралиль уже съездила дважды - каждый раз, стоит мне ее туда отправить, там случается война, почта перестает работать, посылки возвращаются обратно. Может, в консерватории что-то исправить? (с)
Обратите внимание, как прилично мне в этот раз удалось вшить молнию!

Ерунда с картинками )
kuzulka: (Желтая крыса Бастард)
[personal profile] kuzulka
Давным давно знаю прекрасное итальянское слово ebanisteria (вовсе не то, что вы могли бы подумать, а просто изготовление мебели). Оно так же есть в испанском и французском, но там произношение не такое выразительное, лучше всего итальянский вариант, особенно если восклицать темпераментно.
Именно этим словом мне бы хотелось охарактеризовать мои сегодняшние пляски с livejournal.
Голоса в моей голове настоятельно рекомендуют мне перестать есть этот кактус...

Profile

b_a_d_g_e_r

July 2011

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 30
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 06:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios